Форум студентов университета Кино и Телевидения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум студентов университета Кино и Телевидения » Уведомления » профессия Звукорежиссёра

профессия Звукорежиссёра

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Всем привет. Обращаюсь ко всем знающим за помощью. Значит история такова:

- учусь на 4 курсе института. Короче, буду инженером в Телекоммуникациях – будущее не особо определено да и не особо то мне нравиться. Всегда привлекала меня профессия звукорежиссёра. Сталкивался с некоторыми её аспектами – вызвучивал муз. группы  в клубе на живых концертах, занимался записью и сводкой материала в известных всем пакетах такого рода (Cubase и т.д.). Прослышал, что существуют курсы на «звукорежа телевидения», но они стоят достаточно не дёшево (3000у.е. за 9 мес). Так вот передо мной стоит теперь вопрос: «Стоит ли вообще посвящать себя этой профессии – звукореж-ра?». А к вам всем обратился с просьбой рассказать о реалиях этой профессии, а именно:

1. Кто за сколько времени  и до чего дослужился.
2. Зарплата. Какова её часть официально и какова за леваки.
3.  Интересует звукореж везде : радио, телевидение, концерты……всё.

А одним словом – расскажите каждый всё что в силах. У меня, действительно, очень косвенное представление о ней и мне важна сейчас любая информация. А вы со своей стороны может сделаете свой вклад не только в мою жизнь, но и в профессию звукорежа вцелом. А вдруг я стану таким , как Питер Бьюик и т.д.(других к сожалению не знаю).
И заранее всем спасибо. Отнеситесь с пониманием и помогите кто чем может.

Пишите мне на Kremeznoy@gmail.com.

0

2